Размер шрифта:
A
A
A
Цвета сайта:
Ц
Ц
Ц
Изображения
Вкл.Выкл.

12 сентября 2014 г.

Настройки

Обычная версия

Настройки шрифта:

Выберите шрифт Tahoma Times New Roman

Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой

Выбор цветовой схемы:

Закрыть панель Вернуть стандартные настройки

Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования

Региональный центр оценки качества и информатизации образования

Вебинар Российского тренингового центра Института образования НИУ ВШЭ «Первые результаты международного исследования первоклассников IPIPS: от стартовой диагностики к измерению индивидуального прогресса обучения в первом классе начальной школы»

04 марта 2015

27 февраля 2015 г. состоялся очередной вебинар Российского тренингового центра Института образования НИУ ВШЭ «Первые результаты международного исследования первоклассников IPIPS: от стартовой диагностики к измерению индивидуального прогресса обучения в первом классе начальной школы».

На вебинаре представлены первые результаты международного исследования IPIPS в России, а также перспективы его использования и развития.

Инструмент IPIPS адаптирован для использования в России, при этом не только как инструмент международного сравнительного исследования, но и как инструмент мониторинга в российских школах, позволяющий провести комплексную диагностику детей на входе в систему образования и измерить их индивидуальный прогресс в конце первого года обучения.

Дополнительный анализ контекстной информации позволяет исследовать связь прогресса с образовательной средой в школе и до школы, с родительскими и учительскими характеристиками, с социальным и психологическим развитием ребенка.

В работе вебинара приняли участие:

· Болотов Виктор Александрович, научный руководитель Центра мониторинга качества образования Института образования НИУ ВШЭ, академик РАО, д.п.н.;

· Карданова Елена Юрьевна, директор Центра мониторинга качества образования Института образования НИУ ВШЭ, к. ф.-м. н.;

· Якушкина Анна Анатольевна, заведующая кафедрой начального образования ГАОУ ВПО МИОО.

Ведущий вебинара - Вальдман Игорь Александрович, директор Российского тренингового центра Института образования НИУ ВШЭ, к.п.н.

Были рассмотрены следующие вопросы:

1.Краткое описание исследования IPIPS, его особенности и преимущества.

2.Структура IPIPS: когнитивное, социальное и эмоциональное, физическое развитие ребенка, контекстная информация.

3.Адаптация инструмента IPIPS для применения в российских школах.

4.Процедура диагностики и сбор контекстной информации.

5.Представление первых результатов исследования IPIPS в России.

6.Что IPIPS может дать школе.

7.Что IPIPS может дать региону.

8.Перспективы развития исследования IPIPS в России.

Подробную информацию об исследовании можно найти на сайте проекта, пройдя по ссылке http://ioe.hse.ru/ipips.

С материалами вебинара подробнее можно познакомиться на сайте Российского тренингового центра Института образования НИУ ВШЭ, пройдя по ссылке

http://www.rtc-edu.ru/.

Все новости

Х

Подписка на рассылку новостей