Размер шрифта:
A
A
A
Цвета сайта:
Ц
Ц
Ц
Изображения
Вкл.Выкл.

12 сентября 2014 г.

Настройки

Обычная версия

Настройки шрифта:

Выберите шрифт Tahoma Times New Roman

Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой

Выбор цветовой схемы:

Закрыть панель Вернуть стандартные настройки

Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования

Региональный центр оценки качества и информатизации образования

22 мая 2014 года состоялся вебинар Российского тренингового центра Института образования НИУ ВШЭ (г. Москва) «Независимая система оценки качества образования: ключевые вопросы и действующие практики»

29 мая 2014

В рамках вебинара были обсуждены возможные подходы к организации независимой системы оценки качества школьного образования на уровне страны, региона, муниципалитета и школы. Понятие НСОКО и её место в системе оценки качества образования. Также был представлен опыт ряда регионов России по разработке и использованию процедур независимой оценки.

Выступающие на вебинаре:

  • Болотов Виктор Александрович, Научный руководитель Центра мониторинга качества образования Института образования НИУ ВШЭ, академик РАО, д.п.н.;
  • Вальдман Игорь Александрович, директор Российского тренингового центра Института образования НИУ ВШЭ, к.п.н.;
  • Боченков Сергей Анатольевич, эксперт Независимого агентства оценки качества образования «Лидер» Чувашской республики (г.Чебоксары);
  • Захир Юлия Симановна, директор Новосибирского института мониторинга и развития образования (г.Новосибирск)

Рассматриваемые вопросы представляют актуальность для субъектов образования в условиях развития национальной системы независимой оценки качества работы образовательных организаций.

В ходе работы вебинара рассмотрены следующие вопросы:

1.Понятие НСОКО и её место в системе оценки качества образования.

2.Заказчики процедур и потребители результатов НСОКО.

3.Механизмы формирования и реализации независимой оценки качества образования.

4.Примеры из международного опыта по использованию независимых (внешних) оценочных процедур.

5.Прецеденты по созданию практик НСОКО: опыт российских регионов (Чувашская Республика и Новосибирская область).

6.Риски и ограничения независимой оценки.

В вебинаре приняло участие 547 специалистов. Из них 446 человек из 43 регионов РФ и 101 человек из 4 зарубежных стран.

Материалы и запись семинара размещены по ссылке http://www.rtc-edu.ru/trainings/webinar/343

Статья в Учительской газете http://www.ug.ru/article/739

Дополнительная информация в г.Челябинске: телефон 8(351)266-90-41 — отдел оценки качества образования ГБУ РЦОКИО

Все новости

Х

Подписка на рассылку новостей