Размер шрифта:
A
A
A
Цвета сайта:
Ц
Ц
Ц
Изображения
Вкл.Выкл.

12 сентября 2014 г.

Настройки

Обычная версия

Настройки шрифта:

Выберите шрифт Tahoma Times New Roman

Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой

Выбор цветовой схемы:

Закрыть панель Вернуть стандартные настройки

Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования

Региональный центр оценки качества и информатизации образования

Международные мониторинговые исследования

1. PIRLS: исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study). Исследование проводится с целью сравнения уровня и качества чтения и понимания текста учащимися начальной школы в странах мира, а также выявления и интерпретации различий в национальных системах образования с целью совершенствования процесса обучения чтению.

2. ICCS : международное исследование гражданского образования (International Civic and Citizenship Education Study). Исследование дает информацию о концептуальном понимании и компетентностях в сфере гражданского образования, о предрасположенностях и отношении к нему у молодых людей.

3. TIMSS: международное сравнительное исследование качества общего образования (Third International Mathematics and Science Study). Основной целью исследования является сравнительная оценка качества математического и естественнонаучного образования в начальной и основной школе.

4.PISA: международное сравнительное исследование качества общего образования (Programme for International Student Assessment). Целью исследования является оценка способности учащихся использовать приобретенные в школе знания и опыт для широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений.

5.TALIS: международное сравнительное исследование подготовки и работы учителей (Teaching and Learning International Survey). Тема исследования - образование учителей, карьерное продвижение, повышение квалификации.

6. ICILS: международное исследование по изучению компьютерной и информационной грамотности обучающихся 8-х классов (International Computer and Information Literacy Study). Цель исследования – оценить подготовленность учащихся к учебе, работе и жизни в век информации, изучить уровни подготовки в области компьютерной и информационной грамотности учащихся 8 классов в странах-участницах, проанализировать выявленные различия, способствовать продвижению обучения в этой сфере на национальном и международном уровнях.

О вебинаре Российского тренингового центра «Результаты международного исследования ICILS-2013»

7. IPIPS: международные показатели эффективности в начальной школе (The International Performance Indicators in Primary Schools). Международное исследование, нацеленное на оценивание готовностиребенка к обучению в школе и его индивидуального прогресса втечение первого года обучения.


Х

Подписка на рассылку новостей