Размер шрифта:
A
A
A
Цвета сайта:
Ц
Ц
Ц
Изображения
Вкл.Выкл.

12 сентября 2014 г.

Настройки

Обычная версия

Настройки шрифта:

Выберите шрифт Tahoma Times New Roman

Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой

Выбор цветовой схемы:

Закрыть панель Вернуть стандартные настройки

Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования

Региональный центр оценки качества и информатизации образования

Вебинар «Стартовая диагностика детей на входе в начальную школу и оценка их прогресса в течение первого года обучения: международное исследование iPIPS»

05 мая 2014

17 апреля 2014 г. состоялся вебинар Российского тренингового центра (РТЦ) Института образования НИУ ВШЭ «Стартовая диагностика детей на входе в начальную школу и оценка их прогресса в течение первого года обучения: международное исследование iPIPS»

В рамках вебинара был представлен инструмент iPIPS(International Performance Indicators in Primary School) – новый международный инструмент, нацеленный на стартовую диагностику детей на входе в начальную школу и оценивание их индивидуального прогресса в течение первого года обучения в школе.

Важной особенностью этого исследования является то, что объектом изучения становится весь спектр навыков ребенка - как когнитивных, так и межличностных. При этом контролируется целый ряд контекстных факторов: семья, воспитательные практики родителей, дошкольное образование, учитель и его характеристики, УМК, используемый учителем, социальное и эмоциональное развитие самого ребенка.

Выступающие на вебинаре:

Болотов Виктор Александрович, Научный руководитель Центра мониторинга качества образования Института образования НИУ ВШЭ, академик РАО, д.п.н.;

Карданова Елена Юрьевна, директор Центра мониторинга качества образования Института образования НИУ ВШЭ, к. ф.- м. н.

Вальдман Игорь Александрович, директор Российского тренингового центра Института образования НИУ ВШЭ, к.п.н.

В ходе выступлений были представлены следующие вопросы:

1. Почему необходимо проводить исследования первоклассников?

2. Международный и российский опыт исследования детей в начальной школе

3. Инструментарий iPIPS, его характеристика, особенности и преимущества

4. Структура iPIPS, примеры заданий

5. Процедура диагностики и сбор контекстной информации

6. Результаты апробации iPIPS на российской выборке

7. Представление результатов исследования

8. Пользователи и варианты использования результатов исследования на муниципальном и региональном уровнях

9. Планы по проведению исследования в России в 2014-2016 гг.

В рамках организации исследования iPIPS в России в октябре 2013 года было проведено пилотное тестирование инструмента iPIPS. Пилотное тестирование проходило на выборке трехсот одиннадцати учащихся первых классов школ Великого Новгорода и Новгородской области. Тестирование прошли первоклассники обычных школ, школ с углублённым изучением предметов и гимназий как в самом крупном городе области – Великом Новгороде, так и в малых городах, а также деревнях и селах. Особенности организации пилотного тестирования были такжепредставлены на вебинаре.

Всего в вебинаре, по информации РТЦ, приняли участие 553 специалиста из 32 регионов РФ и 119 участников из 6 зарубежных стран.

Все анонсы

Х

Подписка на рассылку новостей